Гарантия на товар
Что необходимо знать о возврате
Эти гарантийные обязательства были составлены в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами, которые предоставляются производителями.
В интернет-магазине все приобретенные товары имеют гарантийный срок, предоставленный производителем.
Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно. Срок гарантии рассчитывается с момента продажи товара покупателю. Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо предъявить товар в его первоначальном состоянии, в оригинальной упаковке, а также гарантийный талон или документ, подтверждающий покупку товара.
Чтобы получить гарантийное обслуживание товара, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте Обратите внимание на возможные причины отказа в гарантийном обслуживании, такие как следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги или коррозии на оборудовании, отсутствие заводского номера или несоответствие серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке. Для того, чтобы вернуть или обменять товар, необходимо соблюдать следующие условия:
Товар должен сохранять свои потребительские свойства и товарный вид, то есть не должно быть следов эксплуатации и носки, а также должна быть наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
Необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки товара, такой как кассовый чек или товарный чек.
Товары не подлежащие возврату
Обратите внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016), следующие товары не подлежат возврату и обмену:
- гражданское оружие и патроны к нему;
- швейные и трикотажные бельевые изделия, изделия чулочно-носочные;
- посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования;
- технически сложные товары бытового назначения;
- прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Возврат ненадлежащего качества
Товар считается ненадлежащего качества, если он не способен выполнять свои функции из-за значительного дефекта. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо подать заявление на возврат в течение гарантийного срока товара. Если товар возвращается из-за ненадлежащего качества, покупатель получает полный возврат стоимости товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки, которые были оплачены им. Однако, при частичном возврате, стоимость доставки не возвращается. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку товара (накладную, чек).
Возврат товара надлежащего качества
Если товар надлежащего качества не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону или по любой другой причине, то возврат товара возможен при условии подачи заявления на возврат в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки. При этом, возврату подлежит только стоимость товара, а стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируются.
Для возврата товара необходимо сохранять его потребительские свойства и товарный вид, включая отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков. Кроме того, необходимо иметь документ, подтверждающий факт и условия покупки товара, например, кассовый чек или товарный чек.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016), возврату и обмену не подлежат некоторые товары, включая швейные и трикотажные изделия бельевые, чулочно-носочные изделия, посуду и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования, а также технически сложные товары бытового назначения и прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Порядок возврата
Для того чтобы вернуть товар, следуйте простой процедуре:
Заполните и распечатайте заявление, указав название товара и причины возврата, а также перечислите все дефекты товара, если таковые имеются.
Распечатайте и приложите копию паспорта (2-3 страницы), распечатанный чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или другой платежной системы.
Отправьте товар и документы удобной для вас службой доставки на адрес:
Дождитесь возврата денежных средств. Оплата производится на карту, с которой вы оплатили заказ, в течение 10 дней после получения товара интернет-магазином Время зачисления средств на счет зависит от условий вашего банка.